Как обмануть моряка и не заплатить компенсацию ему и его семье?

Когда моряк получает травму во время исполнения своих служебных обязанностей, он уверен, что правда на его стороне. Компания окажет медицинскую помощь, компенсирует медицинские расходы и оплатит базовую ставку (больничный) во время лечения, и «вишенкой на торте» будет компенсация в несколько сотен тысяч долларов. На эти деньги можно будет реабилитироваться (в зависимости от полученной травмы) и еще останется.

И какое разочарование я вижу, когда ко мне обращаются моряки, которые ведут борьбу с крюингом и судовладельцем самостоятельно несколько лет, при истощенном физическом и психологическом здоровье, без постоянного заработка, ведь после полученной травмы «море закрыто».

Я сам прошел через это. После полученной травмы, мне казалось, получение компенсации для меня было справедливым и очевидным действием со стороны судовладельцев. И я столкнулся с огромным количеством лазеек.

За одиннадцатилетнюю практику оказания правовой помощи морякам и их семьям я столкнулся с разными изощренными уловками, которыми апеллируют крюинги, судовладельцы и представители клубов.

Если Вы думаете, что различные методы оптимизации затрат и экономии  за счет сотрудников специфика только нашей страны, Вы глубоко заблуждаетесь. Как и любой бизнес, судовладельцы и страховые компании нацелены на прибыль. Когда речь идет о выплатах крупных сумм, найдется тысяча причин для того, чтоб эту выплату задержать и уменьшить. И не важно, это компания украинская, европейская, американская, китайская и т.д.

Я постоянно повторяю: «Сохраняйте копии контракта в цифровом виде, отправляйте их своим родственникам.»

В случае получения травмы по причине физического здоровья вещи и документы при репатриации может собирать не моряк. И каждый раз контракт забывают положить. И если Вы думаете, что при просьбе предоставления документа, Вам  его моментально даст крюинг, Вы также обманываетесь.

Компании имеют опыт использования двойных контрактов. Моряку на руки дается документ размером в несколько страниц, а полный документ со всеми условиями и суммами находится только у судовладельца. К примеру, если в Вашем контракте Вам полагается двадцать тысяч долларов в качестве компенсации, то при работе грамотного юриста Вы можете получить компенсацию в размере сто тысяч долларов, и это далеко не предел. Так как многое зависит от страны судовладельца, страховой, флага, и даже места, где моряк получил травму. За все время моей практики каждый случай очень индивидуален. И при разных обстоятельствах моряк получал сто, двести тысяч и даже пол миллиона долларов.

Частой ошибкой со стороны моряка является расчет на свои силы в ведении переговоров. Да, Вы можете достигнуть соглашения. Но Вам никогда не предложат максимум самостоятельно. Только после работы профессионала у компании не остается другого выхода. Если Вы думаете, что в этом деле Вам поможет консультация гражданского юриста, это тоже большое заблуждение. Морское международное право даже нельзя сравнить с гражданскими делами. Это совершенно иная область, которая требует от специалиста полного погружения в эту сферу. Вы же не идете к терапевту при зубной боли.

Я желаю Вам крепкого здоровья, а при необходимости профессиональной помощи, я и моя команда работаем для Вас 24/7. Все консультации бесплатны. 

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас. Просто напишите свой вопрос и мы свяжемся с вами через 15 минут